Стыки элементов — продольные в звеньях и поперечные между звеньями — выполняют внахлестку на болтах диаметром 16 мм со специальными шайбами. В продольных стыках принято двухрядное расположение болтов в шахматном порядке. Проект строительства дороги придерживается этого правила.
В каждом стыке в пределах одного звена располагается по 13 болтов. Важная особенность этих стыков — размещение болтов второго ряда от кромки листа, накладываемого изнутри трубы на выпуклостях гофров (при взгляде изнутри трубы). В поперечных стыках расположение болтов однорядное с шагом по окружности 200 мм.
Отверстия под болты продольных стыков приняты диаметром 19 мм, а поперечных — 21 мм. Для труб северного исполнения гофрированные элементы изготавливают из низколегированной стали марки 09Г2Д, а болты, гайки и шайбы — из сталей марок 35Х и 38ХА. Допускается также применение болтов, гаек и шайб из сталей марок 20, 30, 35, а шайб, кроме того, — из стали марки Ст3. Для гофрированных элементов обычных труб применяют также сталь марки 15сп.
Металлические трубы сооружают большей частью без специальных оголовков.
Гофрированные трубы обладают рядом достоинств: малой массой, транспортабельностью. Они быстро монтируются. Их можно устраивать в несколько ярусов по высоте насыпи. Строительство автомобильных дорог часто их использует.
Однако при этом они отличаются существенной шероховатостью, что связано с наличием гофров на внутренней поверхности. Данное обстоятельство определяет значительные критические уклоны по сравнению с технически гладкими трубами. Наиболее ходовые размеры гофров — 130×32 и 150×50 мм. Толщина металлического листа — 1,5/2/2,5 мм.
В гофрированных трубах обычно предусматривают гладкие бетонные лотки, располагаемые на 1/4 или 1/3 периметра их сечения. Это позволяет снизить коэффициент шероховатости с 0,030 до 0,025.
Предприятия выпускают безнапорные трубы длиной от 2,5 м и диаметром от 300 до 2400 мм, а также трубы для микротоннелирования. Одна из основных задач при укладке — герметичность стыкового соединения. Она обеспечивается уплотнителями из резины, которые помимо основной функции придают конструкции определенную гибкость.
Также находят применение стеклопластиковые водопропускные трубы из стеклокомпозита, используемые в качестве водопропускных труб под насыпями, когда идет строительство и ремонт дорог.